Сотрудники центра «Доверие» провели профилактическую беседу с получателями услуг

27 января 2022 г., четверг

Телефонное мошенничество, обход квартир под видом различных служб с целью продажи товаров низкого качества, звонки якобы из служб безопасности банка с целью разблокировки личного кабинета и перевода денежных средств – число этих и других видов мошенничества ежегодно увеличиваются. В особой группе риска находятся граждане пожилого возраста и инвалиды. 

В целях профилактики мошеннических действий в отношении пожилых в Набережных Челнах сотрудники надомного отделения Комплексного центра социального обслуживания населения «Доверие» провели разъяснительную беседу с получателями социальных услуг. Гражданам напомнили и разъяснили правила безопасного поведения и вручили памятки.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International