Интернет-технологии в деятельности центров занятости населения

28 октября 2020 г., среда

Пандемия COVID-19 диктует необходимость ответственного отношения к мерам защиты здоровья, среди них – ограничение контактов. В условиях повышенного риска заражения новой коронавирусной инфекцией центрам занятости населения приходится обращаться к новым формам деятельности, чтобы обеспечить безопасность оказания социальных услуг.

Взаимодействие между ищущим работу гражданином и специалистом центра занятости можно обеспечить на расстоянии. К примеру, одной из форм дистанционной деятельности центров занятости населения является проведение вебинаров. Такой вид донесения актуальной информации пользуется спросом среди татарстанцев.

Так, на днях центр занятости населения г. Набережные Челны провел вебинар в Инстаграм: https://www.instagram.com/chelny.czn/. Сотрудник центра рассказала о преимуществах заключения социального контракта как действенной меры государственной социальной поддержки. Эфир набрал 382 просмотра, граждане получили возможность адресовать сотрудникам центра около 20 вопросов.

Центры занятости населения Альметьевска, Бугульмы и Заинска активно информируют граждан об актуальных вакансиях на официальных сайтах учреждений. Новости о планируемых вебинарах публикуются и на страницах центров занятости населения в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм». Социальные сети дают возможность специалистам центров делиться информацией о планируемых курсах переподготовки, повышения квалификации, публиковать новости о порядке получения пособий и льгот.

Плюсы дистанционного формата деятельности центров занятости населения отмечают и работодатели. Конференции на платформе ZOOM позволяют делиться опытом в режиме реального времени и эффективно обсуждать вопросы поиска работников.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International