Руководители учреждений повысили профессиональные компетенции в сфере государственных закупок

2 декабря 2024 г., понедельник

С 18 по 27 ноября состоялось обучение для руководителей подведомственных учреждений по программе повышения квалификации «Управление государственными закупками». Цель образовательной программы – повышение профессиональных компетенций руководителей социальных учреждений в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования.

В качестве преподавателей к учебному процессу привлечены специалисты, обладающие экспертными знаниями и практическим опытом работы в сфере государственных закупок.

Слушатели курса рассмотрели законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подлежащие применению с 2024 года, изучили вопросы планирования и обоснования закупок, порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов, получили рекомендации по предотвращению нарушений в сфере закупок.

По итогам обучения 21 слушателю курса вручены удостоверения о повышении квалификации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International