С 18 по 27 ноября состоялось обучение для руководителей подведомственных учреждений по программе повышения квалификации «Управление государственными закупками». Цель образовательной программы – повышение профессиональных компетенций руководителей социальных учреждений в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования.
В качестве преподавателей к учебному процессу привлечены специалисты, обладающие экспертными знаниями и практическим опытом работы в сфере государственных закупок.
Слушатели курса рассмотрели законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подлежащие применению с 2024 года, изучили вопросы планирования и обоснования закупок, порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов, получили рекомендации по предотвращению нарушений в сфере закупок.
По итогам обучения 21 слушателю курса вручены удостоверения о повышении квалификации.