Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс проводят конкурс новых российских брендов «Знай наших». Его цель – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются по 31 января 2024 года (https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/brand) по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Специальные номинации – «Инклюзия» и «Самая смелая идея».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Победителем первого сезона от Республики Татарстан в партнерской номинации признано ООО «Азбука сыра» (Мамадышский район). Это позволило ООО «Азбука сыра» принять бесплатное участие в федеральном конкурсе «Национальная премия «Бренд года в России», в котором производитель сыров также стал победителем. Весной 2024 года планируется подготовка ролика для программы «Наше все» на «Первом канале».