Клиентоцентричность – вектор развития Кадрового центра «Работа России»

20 октября 2022 г., четверг

Необычное мероприятие организовали специалисты Кадрового центра «Работа России» г. Набережные Челны. Первое впечатление об учреждении является самым важным. Взаимодействие граждан со службой занятости начинается с ресепшена. Сегодня «лицом компании» стала директор Кадрового центра Татьяна Александровна Быданова. Она примерила на себя роль администратора.

Посетители были приятно удивлены, увидев в роли администратора директора центра занятости. Все желающие получили возможность пообщаться с руководителем центра и задать интересующие их вопросы.

«Такие мероприятия позволяют получить обратную связь от граждан, лучше понимать потребности клиентов и специалистов для организации более эффективной и клиентоцентричной работы», – отметила Татьяна Александровна.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International