Занятие по профилактике конфликтного поведения с получателями социальных услуг отделения дневного пребывания провел штатный психолог Комплексного центра социального обслуживания населения «Доверие» в г. Набережные Челны.
Профилактика конфликтов важна для устранения и минимизации причин, которые их порождают, а также для обеспечения благоприятной деловой атмосферы в организациях социального обслуживания как между сотрудниками, так и между самими получателями социальных услуг.
Так, в рамках оказания социально-психологических услуг с получателями социальных услуг провели групповое занятие с элементами тренинга на тему «Конфликт и пути его разрешения». Участники поближе познакомились друг с другом, усовершенствовали навыки ораторского искусства и стратегии поведения в конфликте.
Упражнения занятия включали групповые игры, тренинги, учебный видеоматериал для преодоления барьеров в общении, развития навыков конструктивного разрешения конфликтов. Подопечные узнали о природе конфликтов, их положительных и отрицательных сторонах, а также научились вести себя в конфликтных ситуациях без ущерба для себя и других. Занятие было ориентировано на развитие коммуникативных навыков, умения находить конструктивные решения и предотвращать возникновение конфликтов.