С 1 января 2021 года вступили в силу изменения, внесенные в нормативные правовые акты Республики Татарстан, согласно которым региональные и муниципальные государственные услуги, включая меры социальной поддержки ветеранам труда, предоставляются при условии отсутствия у получателей задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Информацию о задолженности органы, осуществляющие социальные выплаты, получают от налоговых органов в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) без указания конкретных сумм. Долгом считается любая сумма, начиная с 1 копейки.
При поступлении сведений о налоговой задолженности предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на срок 90 дней с даты уведомления получателя о приостановлении мер социальной поддержки.
При погашении имеющейся задолженности в течение 90 дней от даты уведомления принимается решение о возобновлении предоставления социальных выплат, при этом выплаты производятся также и за те месяцы, в течение которых приостанавливалось их предоставление. Повторное обращение в органы, осуществляющие социальные выплаты, не требуется. Информация о погашении задолженности поступит от налоговых органов в электронном виде с использованием СМЭВ.
Информацию о наличии налоговой задолженности граждане могут получить:
через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России. (имеется мобильное приложение в Google Play и App Store);
в отделениях Федеральной налоговой службы.