Часто задаваемые вопросы

«Я ветеран труда. Мне пришло сообщение на электронную почту, что выплата мер социальной поддержки мне приостановлена по причине наличия задолженности по налогам. Это правомерно? Что мне делать?»

С 1 января 2021 года вступили в силу изменения, внесенные в нормативные правовые акты Республики Татарстан, согласно которым региональные и муниципальные государственные услуги, включая меры социальной поддержки ветеранам труда, предоставляются при условии отсутствия у получателей задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Информацию о задолженности органы, осуществляющие социальные выплаты, получают от налоговых органов в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) без указания конкретных сумм. Долгом считается любая сумма, начиная с 1 копейки.

При поступлении сведений о налоговой задолженности предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на срок 90 дней с даты уведомления получателя о приостановлении мер социальной поддержки.

При погашении имеющейся задолженности в течение 90 дней от даты уведомления принимается решение о возобновлении предоставления социальных выплат, при этом выплаты производятся также и за те месяцы, в течение которых приостанавливалось их предоставление. Повторное обращение в органы, осуществляющие социальные выплаты, не требуется. Информация о погашении задолженности поступит от налоговых органов в электронном виде с использованием СМЭВ.

Информацию о наличии налоговой задолженности граждане могут получить:

через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России. (имеется мобильное приложение в Google Play и App Store);

в отделениях Федеральной налоговой службы.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International