Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021г. №1909 «О регистрации «О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» с 18 ноября 2021 года центры занятости населения перешли на оказание услуг в электронном виде на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». Данным постановлением утверждены Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, Правила регистрации безработных граждан и требования к подбору подходящей работы.
Электронный формат взаимодействия с использованием личного кабинета на «Работе в России» позволяет планировать собеседования и фиксировать результаты взаимодействия между соискателем и работодателем.
Пользователям достаточно зайти на портал, заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. У граждан будет постоянный доступ к сведениям, получаемым в рамках оказания услуги (просмотр заявления, уведомлений и т.д).
Также, гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с получением государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы. При личном посещении центра занятости населения такой гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.