Для граждан, зарегистрированных в городах и муниципальных районах Республики Татарстан, за исключением г.Зеленодольска, за оформлением электронной карты с льготным транспортным приложением необходимо обращаться в отделения Республиканского центра компенсационных выплат по месту регистрации.
В том в случае, если гражданин ранее не обращался в органы социальной защиты за назначением мер социальной поддержки, ему необходимо представить полный пакет документов в соответствии с действующим законодательством:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
удостоверение, дающее право на льготы;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации-ИНН (при наличии).
В случае, если гражданин уже получает какие-либо социальные выплаты, то необходимо предоставить: документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации-ИНН (при наличии).
Для граждан, зарегистрированных в городе Зеленодольске, за оформлением электронной карты с льготным транспортным приложением необходимо обращаться в отделения банков-участников проекта «Карта жителя Республики Татарстан», информацию по которым можно уточнить на сайте проекта по адресу: http://card.tatarstan.ru/rus/kak-poluchit.htm.