Часто задаваемые вопросы

Какие требования предъявляют работодатели к будущим сотрудникам?

В соответствии с законодательством о занятости населения, государственные услуги гражданам в поиске подходящей работы оказываются органами службы занятости при их обращении. Содействие в трудоустройстве осуществляется на вакансии, заявленные работодателями в органы службы занятости. Необходимо отметить, что в центрах занятости населения предлагаются вакансии, которые в настоящее время имеются на рынке труда города или района. Эти вакансии отражают требования работодателя к претендентам на замещение вакантных мест. Работодатели предъявляют к соискателям такие требования как: наличие образования, квалификации, опыт работы, наличие сертификата, удостоверения, санитарной книжки, владение ПК, знание специфики работы (умение читать чертежи, знание технологии, знание национальной кухни и др.), знание иностранного языка.

Работодатель имеет право выбора кандидатуры из претендующих на замещение вакантных должностей как направленных органами службы занятости, так и обратившихся самостоятельно.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International