Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) от 24.04.2013 №258 и от 12.11.2013 №634 функции по проведению независимой оценки качества предоставляемых социальных услуг в учреждениях социального обслуживания возложены на существующий при Министерстве Общественный совет.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Подробная информация об учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, представлена на сайте http://sobes.tatarstan.ru/ .

 

 

Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования